Наша компания одна из немногих, кто предоставляет услуги во всех сферах интернет-рекламы и PR. Продвигаем бизнес, личные бренды, артистов, социальные сети и сайты. Полностью берём на себя разработку и проведение рекламных кампаний по всем каналам продвижения. Предоставляем услуги PR и организуем мероприятия любых масштабов.
PR помогает не только повысить узнаваемость бренда и лояльность целевой аудитории, он также направлен на создание положительного имиджа компании и личного бренда, находит верные антикризисные решения и налаживает правильную коммуникацию с клиентами и СМИ. Кому нужен PR? PR будет полезен, если:
Вы понимаете, что компания хочет развиваться и ей не хватает освещения деятельности в СМИ
Вы хотите продвигать личный бренд и вам необходима помощь в создании нужной стратегии и проработке имиджа
Вы столкнулись с критикой со стороны аудитории и нуждаетесь в антикризисном PR
Вы хотите осветить ваше мероприятие в СМИ
Вам нужны новые креативные пути развития
Что входит в базовый пакет по PR-продвижению?
Подготовка PR-плана
Подготовка и публикация до 5 материалов в СМИ
Создание базы релевантных СМИ
Подготовка отчета
Разработка PR стратегии
от 81 000
р.
90 000
р.
Заказать
Создание PR-стратегии Разработка стратегии состоит из нескольких этапов: Аналитическая часть. Данный этап предполагает мониторинг интернет-пространства в целях оценки деятельности конкурентов и их PR-стратегий, общественного мнения, реакции аудитории, результаты работы СМИ. Анализ можно производить через различные платные и бесплатные специализированные сервисы. Постановка целей, задач, KPI. Чтобы получить желаемое в процессе продвижения, необходимо сформулировать цели и задачи, а также количественные показатели эффективности (KPI), что позволит оценить конечный результат. Обозначая KPI, важно опираться на числовые данные, чтобы продвижение не стало бесполезным. Целевая аудитория. Работа с общественностью — это не только работа с потенциальными клиентами, но и анализ других групп и ответы на важные вопросы:
На кого будет нацелена PR-стратегия?
Чье авторитетное мнение повлияет на ЦА?
Через какие каналы потребитель больше усваивает и получает информацию?
Каждый поставленный вопрос формирует предполагаемые векторы развития бренда в процессе продвижения. Инструменты продвижения При выборе средств достижения поставленных целей, важно учитывать все вышеперечисленные факторы. Основными каналами обычно становятся:
Технические средства связи (e-mail, сайты, порталы, новые каналы);
Живой контакт.
Разработка PR-стратегии позволит избежать лишних проб и ошибок, и сразу же задаст нужное направление по развитию бренда.
Ведение и продвижение ВКонтакте
от 34 000 / мес.
р.
42 000
р.
Заказать
С чего начать раскрутку во ВКонтакте? Прежде чем начать продвижение во ВКонтакте необходимо определить цели и задачи для сообщества или группы. В соответствии с этим разработать концепцию, предназначение, тип контента и заняться оформлением.
Раскрутка группы во ВКонтакте не означает просто привлечение новых подписчиков. Основной задачей является сохранение, увеличение, удовлетворение пользователей, создание интересного уникального контента, формирование лояльности к бренду, общение с аудиторией, рассылки, а также настройка таргета. Ценообразование продвижения во ВКонтакте Стоимость продвижения во ВКонтакте зависит от формата сообщества, типа контента, настроек для отслеживания активности и поиска новой аудитории. Специалист проанализирует эффективность рекламного сообщения и предложит лучший вариант для развития вашего бизнеса, исходя из списка целей, намеченных результатов заказчика.
Продвижением группы или страницы во ВКонтакте могут заниматься компании любого профиля, главное создать качественный контент и пользоваться грамотными и эффективными методами, тогда профиль будет пользоваться огромной популярностью.
Ведение и продвижение TikTok
от 33 000 / мес.
р.
40 000
р.
Заказать
Почему TikTok является важной составляющей для развития бизнеса? На данный момент TikTok - самая быстрорастущая площадка, которая не собирается тормозить, ее популярность растет буквально каждую минуту. Поскольку социальная сеть является новой, она еще не перегружена рекламой, и есть возможность найти своих потенциальных клиентов по сравнительно низкой стоимости за продвижение в TikTok. С помощью грамотной стратегии и качественного контента можно расширить число клиентов и увеличить переходы и аудиторию в других социальных сетях. Распространенные ошибки ведения бизнес-профиля в TikTok:
Неправильно выбранная целевая аудитория;
Некачественный контент;
Плохое оформление как профиля в целом, так и каждого видео-продукта;
Отсутствие концепции;
Нет регулярности публикаций и плохо разработанный контент-план или его отсутствие.
Продвижение TikTok под ключ Комплексное продвижение в TikTok под ключ поможет развитию вашего бренда исходя из целей и задач заказчика. Работа будет заключаться как в анализе конкурентов, так и личного профиля. Будет осуществлена работа с контентом (от генерации идей до съемки и монтажа видео), настройка рекламы, отслеживание трендов и полное ведение профиля. Таргетированная реклама поможет быстро и с легкостью выйти в раздел рекомендаций. С помощью подбора базы подходящих для вашего бизнеса блогеров, формирования хештегов, разработки креативных идей для интеграции продукта добьемся хорошего результата по вашим целям и задачам. Почему же стоит выбрать развитие бизнеса в TikTok? Правильная раскрутка профиля в TikTok поможет эффективному продвижению вашего бренда и расширит список коммуникационных каналов. Чтобы у потенциальной аудитории было желание приобрести товар или услугу, главное правильно выбрать способ подачи контента.
Таргетированная реклама во ВКонтакте
от 50 000
р.
62 000
р.
Заказать
Значимость таргетированной рекламы во ВКонтакте Купить рекламу во ВКонтакте – значит грамотно распределить ее воздействие на нужную целевую аудиторию (ЦА).
Преимущества таргетированной рекламы во ВКонтакте Каждый инструмент продвижения имеет свои особенности и плюсы по сравнению с другими площадками размещения.
Таргетированная реклама во ВКонтакте позволяет размещать объявления сразу на нескольких площадках;
Сервис позволяет использовать уникальные способы определения ЦА.
Фильтры таргетинга ВКонтакте Не всегда можно понять, кто является вашим главным потребителем. При настройке рекламы во ВКонтакте можно использовать около 15 различных фильтров для настройки аудитории, что позволяет наиболее точечно найти вашу ЦА:
Географические показатели (позволяют улавливать наиболее частое местонахождение клиента и ориентироваться на эту гео-точку);
Демографические показатели (выстраивают фокус с учетом пола, возраста, семейного положения);
Показатели интересов пользователей (сервис ВКонтакте отслеживает увлечения пользователей, что помогает настроить таргет с учетом этих показателей);
Взаимодействие с сообществами (при выстраивании рекламы можно настраивать фокус воздействия на пользователей определенных сообществ, которые интересуют ЦА);
Взаимодействие с приложениями и сайтами (при регистрации на сайте или скачивании приложений, настроенная реклама ВКонтакте также будет распространяться и на этих пользователей);
Ориентация по образованию и работе (при сегментации параметров целевой аудитории можно настраивать таргет по занимаемой должности или образованию потенциального клиента);
Ретаргетинг (фокус на пользователей, которые уже являются лояльными и знакомы с продвигаемой компанией).
Таргетированная реклама в TikTok
от 48 000
р.
58 000
р.
Заказать
Почему стоит выбрать таргетированную рекламу в TikTok? TikTok — это молодая, но быстро развивающаяся социальная сеть, которая показывает рост аудитории в 9 раз больше, чем Instagram и Facebook. У данной площадки большие рекламные перспективы. Именно она позволит раскрыть творческий потенциал вашего бренда или компании, найти новых клиентов, выстроить взаимодействие и улучшить показатели эффективности.
Что оптимальнее всего рекламировать в TikTok? Стоит отметить, что эффективнее всего на данной площадке рекламировать следующие товары и услуги:
музыкальный контент;
личный бренд;
инфобизнес и инфопродукты;
одежда;
аксессуары;
декоративная и уходовая косметика;
подарочные наборы (например, адвент-календари);
инвентарь для спорта дома и многое другое.
Ключевые показатели таргетированной рекламы в TikTok?
Охват (показ рекламы максимальному количеству людей);
Трафик (увеличение количества переходов на сайт);
Установка приложений (мотивация пользователей скачать ваше мобильное приложение путем перехода на страницу магазина приложений);
Конверсия (мотивация пользователей воспользоваться вашим приложением, совершить покупку на сайте и т.д.);
Просмотры видео (повышение количества просмотров видео).
Как правило, цель выбирается в зависимости от позиционирования и характеристик компании/бренда и бизнес-задач.
Виды таргетированной рекламы в TikTok В TikTok доступны несколько видов таргетинга:
Таргетинг по ключевым словам;
Таргетинги по полу, возрасту, интересам, географии, местоположению и поведению пользователя в приложении.
Ценообразование рекламы в TikTok Данная социальная сеть имеет существенное преимущество - возможность регулировать бюджет рекламной кампании самостоятельно. После пересмотра социальной сетью своих ограничений стал доступен минимальный суточный бюджет в 20 долларов.
Яндекс.Директ
Яндекс.Директ — российская рекламная система, в которой вы можете размещать рекламные объявления на страницах поиска Яндекса, а также на сайтах-партнёрах Рекламной сети.
Ваши объявления будут показываться только тем людям, которые на данный момент ищут товары или услуги, которые вы рекламируете или похожие на них.
система для размещения рекламы в поиске и на партнёрских сайтах компании Google. На площадке гибкая система показа рекламы: вы можете выбрать места размещения объявлений вашего товара, подобрать необходимые ключевые слова и запросы, а также спрогнозировать эффективность при выбранном вами бюджете.
*временно недоступен на территории РФ
Google Ads
В каких тематиках бизнеса контекстная реклама будет эффективна?
Интернет-магазины
Вы сможете увеличить количество продаж в интернет-магазине, показывая весь список товаров по фиду потенциальным покупателям, а также возвращать тех, кто интересовался товарами и даже положил их в корзину, но не оформил заказ.
01
Сервисные центры
Вы сможете увеличить количество обращений, настроив рекламу по общим и популярным запросам, или привлечь пользователей по узким запросам, связанными с брендами или типовыми проблемами при эксплуатации техники.
02
Автосалоны и автодилеры
Вы сможете построить воронку привлечения покупателей. Сначала привлекайте посетителей на сайт с помощью рекламы на поиске, а потом повторно обращайтесь к сомневающимся с акциями и интересными предложениями, используя ретаргетинг.
03
Недвижимость
Вы сможете увеличить трафик на сайт по продаже квартир, домов или коттеджей. Объявления должны содержать актуальные предложения об ипотеке или скидках, чтобы привлечь внимание пользователей.
04
Результаты за 88 дней с Рекламной подпиской
Алгоритмы Яндекса перераспределят бюджет на объявления, которые приводят больше всего клиентов, а неэффективные донастроят или остановят. В отчете вы увидите не только переходы по рекламным объявлениям, но и действия в вашей карточке организации. А всех потенциальных клиентов вы увидите в базе, с которой сможете работать дальше.
в 5,2 раза
выросло количество переходов в карточку организации
в 5 раз
выросло количество построений маршрутов до автосервиса
в 2,7 раза
выросло количество звонков
Чем поможет infoWeb?
Создание карточки
01
Поможем создать карточку организации или проведём аудит существующей
02
Экспертная поддержка
Проконсультируем и дадим рекомендации, научим работать с отзывами — бесплатно
03
Специальное предложение
Предложим особые условия подключения подписки, минимизируем риски
04
Честная аналитика
Проведём анализ, предложим корректировки для повышения эффективности
" ЭФФЕКТИВНЫЙ ДИЗАЙН ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА"
Разработка фирменного стиля подразумевает под собой создание целостного визуального образа компании или товара с помощью индивидуальных стилевых элементов, тем самым обеспечивая узнаваемость бренда в конкурентной среде.
Мы создаем узнаваемый образ бренда, обеспечивающий сильную позицию в конкурентной среде. Эффектный бренд привлекает внимание и создает отличные условия для достижения маркетинговых целей.