Что такое аналитика обучения?
Аналитика обучения — это программные алгоритмы, которые используются для прогнозирования или обнаружения неизвестных аспектов процесса обучения на основе исторических данных и текущего поведения. Существует четыре основных категории аналитики обучения:
- описательный (что случилось?)
- предсказательный (что будет дальше?)
- диагностика (почему это произошло?)
- предписывающий (сделайте это, чтобы улучшить)
Большинство коммерческих решений носят описательный характер. Те, кто предсказывает или проактивен, делают определенные предположения об обучении, которые не применимы ко всем.
Аналитика и отчетность
ЦОП предоставляет множество встроенных отчетов, основанных на данных журналов, но они в основном носят описательный характер — они сообщают участникам, что произошло, но не почему, и не предсказывают результаты и не советуют участникам, как улучшить результаты. Записи журнала, хотя и очень подробные, сами по себе не описывают процесс обучения. Они говорят нам «кто», «что» и «когда», но не «почему» или «насколько хорошо». Вокруг каждого микродействия требуется гораздо больше контекста, чтобы разработать модель взаимодействия.
Для ЦОП также существует множество плагинов, которые обеспечивают описательную аналитику. Существуют также интеграции со сторонними решениями для создания отчетов за пределами сайта. Опять же, они в первую очередь обеспечивают описательную аналитику, которая опирается на человеческое суждение для интерпретации отчетов и создания прогнозов и предписаний.
В прошлом системы обучающей аналитики часто пытались проанализировать прошлые действия, чтобы предсказать будущие действия в режиме реального времени. Мы считаем, что комплексное решение для аналитики обучения поможет нам не только предсказывать события, но и изменять их, чтобы они были более позитивными.